FRPG Путь Древних. (Королевство Палантир)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Центр Вирикониума.

Сообщений 1 страница 20 из 36

1

http://i056.radikal.ru/0907/fa/f8a4edb7f18et.jpg

Огромная цитадель возвышается на сотни метров ввысь. Пожалуй это самое высотное здание во всём Палантире и принадлежит оно приближенным графа, а так же светскому обществу этих земель. К входу в это здание тянется длинная извилистая дорога, вокруг которой стоят десятки смотровых башен. Слева и справа за замком начинается великий разлом, который тянется на десятки километров, разделяя горы этим глубоким ущельем, на вершинах которого берёт начало пригород Вирикониума.

0

2

Нир шел по извилистой дорожке ведущей в центр Вирикониума, огромной и неприступной цитадели возвышающейся на сотни метров ввысь...к облакам. Правая рука мага была сжата в кулак, а вторая подёргивалась от возбуждения и нетерпения...
-Оно у меня... давно потерянное кольцо древних у меня!!! - глаза идущего лихорадочно блестели, от переполняющего его пьянящего чувства силы... В таком состоянии он думал, что мог бы свернуть горы, обратить вспять время, повернуть течение реки... но чувство это было обманчиво... Причиной всему служило небольшое колечко из золота с рубином, намертво зажатое в кулаке...
-Как же мне повезло!!! Я нашел его в таком месте, где никто искать его бы не стал!!! - юный маг ударился в сладостные воспоминания... Ещё свежо было чувство находки... а когда оказалось, что небольшое грязное колечко случайно найденое в ручье при мытье ног, ещё и магическое, то Нир пришел в полный восторг и некоторое время просто скакал по лесной полянке напевая песенку без смысла... а когда вдоволь натанцевался, то опробовал силу кольца...оказалось, что одевший кольцо начинает повелевать стихиями огня и замли...пусть и очень слабо, но всё же эта сила не была лишняя... Также в планах мага была продажа кольца... он знал, что можно неплохо нажится на этом колечке... и жить оставшуюся жизнь припеваючи, не зная бедности....
Именно с этой целью Нир сейчас приближался к Вирикониуму... надесь или найти какогонибуть знатного барыгу или напросившись на ауедиенцию к Графу, сбыть кольцо... Он прекрасно понимал, что с его силами ему не выдержать натиска организаций, слухи о которых гласили, что они также начали поиски потерявшегося гдето на севере кольца...
За раздумьями дорога прошла быстро и маг остановился у дубовых ворот замка... дождавшись пока его увидят со смотровой башни, он приветливо махнул свободной рукой и начал кричать, чтоб его пропустили... стражники не заподозрили ничего опасного в пришедшем путнике и впустили его в замок...

0

3

==< Пригород
Маленькие домишки пригорода, в окнах которых, еще пару часов сменась череа мерцаний удивительных кристаллов, постепенно селения таких домиков начали редеть, а разлом разделивший скалистые просторы на две части начинал уменьшаться, с каждым новым шагом вперед сливая эти северные земли воедино. Эльфы, не привыкшие к таким условиям горных морозов обмотавшись в какие-то тёплые ткани продолжали неслись вперед, они двигались с обратной, скалистой стороны города к замку, там была практически такая же извилистая дорожка с опорными смотровыми башнями, на вершине каждой из которых горел больших размеров факел.
   Келл подгоняя лошадь плавно скользил взглядом по округе - главный замок со множеством различных пристроек и был отведённым центром этого города, вокруг которого не было места обычным жителям на десятки километров, здесь по тем слухам, которые довелось услышать эльфу живут аристократы, купцы которые раз в три дня проводят огромных масштабов распродажи на Вирикониувском базаре. К городу уже стягивались несколько купеческих короваев, быстро обогнав их на лихи лошадях эльфы проскользнули в огромные ворота, каким-то чудом избежав общения с местной стражей.
- Итак мы на месте, попробуем осмотреться - сообщил Келл продолжая путь на лошади они выбежали на рыночную площадь, где навстречу шло около нескольких сотен людей, мигом смахнув с вороного коня Келл, взял животину под узды и пошёл вперед пока не нашёл стоила, ангароного вида, там собственно то лошадей своих эльфы и пришпорили.
Выйдя на улицу они шли по улице, обсуждая:
-Келл мы носимся за этим кольцом уже больше недели ты уверен что оно вообще существует? - вопросил один из соратников. Келл скептически покачал головой после чего ответил. -Ты разве не помнишь наше путешествии по Ашенвальскому лесу, где мы сражались с орками, в сумке одного из которых была бумага в которой было чётко написано что человек нашедший реликвию ошивается здесь, или ты столь наивно решил, что он станет пересекать сотни лиг, где существует опасность нарваться на различные патрулли, дабы бежать в другое графство?
Пробираясь вперед к замку глава отряда продолжил - Нет скорее всего он либо продаст его аристократам, либо надолго уйдёт в тень поселившись в пригороде, но там как видишь уже охотников за сокровищами пруд-пруди, а здесь мы преуспели.
Келл указал на большие ворота которые преграждали дорогу к замку -Есть предложение как преодолеть эту преграду?- спросил Келл и как раз в это мгновение на его плечо легла мощная рука одного из стражников. Келл повернул голову налево, и увидел что на суровом лице стражника играла убедительная улыбка. Один из подопечных потянул руку за спину туда, где находился лук. Келл отрицательно кивнул головой всем своим видом показывая, что не нужно пока ни чего предпринимать.
-Здрае будте путники, что привело эльфов в столь далёкие земли от их обителя? Рука лежащая на плече Келла с силой сжалась доставляя особо огромное "удовольствие" остроухому.

Отредактировано Game master (2009-09-25 09:06:08)

0

4

Уже давно волк наткнулся на след группы эльфов и сейчас шел, не отставая. Вряд ли жители леса обнаружили его. Это не лес, это город, и тут их навыки не столь сильны. В принципе их было немного... И в данных условиях они представляли куда меньшую опасность. Но луки... луки-то по-прежнему были опасным оружием. И эльфы могли спокойно до них дотянуться. Кирсан сказал найти и проследить за ним. В случае чего он приказал задержать эльфов... А Каин терпеть не мог ушастых, а сейчас предоставилась возможность поразвлечься. Каин осклабился, обнажая необычайно длинные клыки. В подворотне, где он сейчас был, ни один зоркий глаз не мог его разглядеть, только два желтых огня мелькали в непроглядной темени.
Они ведь убьют моего хозяина, как только почуют его темную ауру... А такого допустить я не могу. При первом же удобном случае нужно будет что-то с ними делать... Убить!

0

5

==< Пригород
Брим забежал за угол и сделал несколько взмахов руками. Перед ним со вспышкой появилась черная пантера...
- Давай, Дым, найди Каина... - сказал Вечный шепотом, - Я надеюсь он еще не нашел эльфов... Помоги ему, мы постараемся подойти как можно быстрее...
Дым использовала свой магический нюх, чтобы выслеживать Каина и при этом оставаться в тени... Как только хозяин отвернулся, пантера понеслась во весь опор... "Сейчас ей ничего не грозит... Если эльфы заподозрят неладное, Дым отвлечет их, дав Каину уйти... Умереть она все равно не может..." Брим вернулся к Кирсану и Лирин.
- Как вы думаете, эти эльфы нам враги? - спросил он, - Быть может с ними можно договориться?
Впереди показался замок, который вызывал нехорошее предчувствие...

0

6

- Ну если им тоже нужно это колечко,то сомневаюсь что мы поладим, - задумчиво протянула девушка,шагая за своими спутниками, - в крайнем случае,до того момента пока кто-нибудь не получит это кольцо,с ними еще будет можно договорится... а вот потом...
Возможно,вопрос Брима был риторический и относился больше к Кирсану чем к ней,но и сказанное Лирин было скорей уж ее мыслями вслух.Девушка особо ни к кому и не обращалась,она смотрела на небо,и мысли ее текли немного не в том русле.Вот например здесь,на земле,было холодно и пустынно,и небо здесь сильно сочеталось с землей.Такое же холодное и пустое,но в то же время такое необьятное и манящее..
Клоуд измучено улыбнулась своим мыслям,понимая,что уже слишком давно не летала в небе на своих двоих.Спина отозвалась неприятным зудом,крылья,словно отдельное живое существо,просились на волю,хотели откинуть старые перья и проветрить остальные.Лирин с трудом оторвала взгляд от неба,напрвляя свои мысли куда нужно и пресекая любое свое желание все бросить и взмыть в высоту,в это холодное небо.Руки автоматом скользнули к шее,нашаривая теплый пушистый комочек.Чесание зверька за ушком успокоило Клоуд и позволило вновь сосредоточиться.Листик же недовольно чихнул огоньком,немного опалив ее локон волос.Что ни говори,но лис был созданием огня и ненавидел холод.Вот и сейчас он больше предпочитал пребывать в дреме и не хотел что бы его беспокоили по пустякам.Глупенький, - с нежностью подумала Лирин и,убирая руку,догнала своих спутников. Они как раз подходили к воротом замка,рядом с которыми было какое-то движение..

0

7

Когда спутники подошли ближе к воротам, Кирсан уловил слабый запах своего волка. Охотник потянул воздух ноздрями.
- Нет, эльфы нам не друзья, а особенно мне... - Кирсан предпринял попытку связаться с Каином, но тот почему-то усердно отказывался... Охотится видимо. Во время охоты он всегда так делает... Кирсан потупил взор... В городе??? Вот блин, неужели все же решил напасть на эльфов. Надо спешить. Охотник ускорил шаг. - Клоуд все правильно говорит. Эти остроухие скорей нас перебьют и сами отправятся искать кольцо... Когда он хотел уже продолжить, то понял, что до этого сболтнул лишнего. Даже если они почувствовали Темного в Кирсане, он все равно не подавал повода увериться в этом. А теперь... После фразы "особенно мне" уж точно сообразят все.
Охотник не подал виду, внешне остался прежним, и сосредоточил внимание на поиске Каина, но наткнулся на... группу эльфов.
- Вот они, эльфы! - Иной указал взглядом вперед. Но где же Каин? Кирсан забегал глазами по округе, и ничего не нашел. Даже по запаху его не найти. Каин все же охотник от природы, и умеет прятать следы.

+1

8

Знакомый, родной запах ударил в нос, заставив на мгновение отвлечься от своей жертвы. Он здесь, хозяин пришел... Каин осторожно покосился в толпу. Меж головами мелькающих горожан отчетливо был виден черный капюшон, и рукоять меча, торчавшая из-за спины. Желтые глаза еще раз сверкнули в темноте, и волк медленно вышел из переулка, направившись к эльфам. Прохожие в ужасе раздались в стороны с криками. "Волк! Волк!" Но сам волк будто ничего не слышал. Он просто не обращал ни на кого внимания. Сейчас он охотник, безжалостный, свирепый... И ничто не может ему помешать впиться длинными клыками в мягкую плоть жертвы. Несколько раз хозяин пытался связаться с Каином, но волк блокировал разум и упорно двигался вперед. По запаху было ясно, что эльфы не двигаются. Отлично! Значит напасть на них еще проще. Каин, оскалившись, все ускорял шаг, переходя на рысцу. Из глотки вырывалось негромкое рычание. Все его существо предвкушало скорое кровопролитие...

0

9

Рука стражника сжалась еще сильнее на довольно таки хрупком плече эльфа. -Понимаете мы просто, мы тут, ну в общем...
Растерялся Кель. Поняв что-что-то здесь не так к месту задержания эльфов подошло еще около 5 Вирикониумских стражника.
- Мы знатные торговцы - выпалил один из тех эльфов, что находились позади -Торговцы?? - рассмеявшись ответил мужчина ослабляя руку на шее Келя - А где же ваши товары, снастия  ну или чем вы там торговать собрались, а так же разрешение? Кель потер голову и ответил - Дело в том, что на наш караван напали разбойники и так получилось, что в этом бою идущим позади оставалось только одно - повернуть на белые горы, мы же остались прикрывать их, после решили добраться сюда раньше лесами, а путь нашего каравана той дорогой сами знаете долгий, так что будем ждать их завтра-послезавтра.
Стражники вроди бы поверили эльфам, но для порядка повесили на их руки браслеты, которые загорятся синим цветом ровно через два дня, а это значит, что если они не успеют за это время, то их могут серьёзно наказать здешние власти, да и браслеты магические эти снять совсем-то не просто.
-Чёрт нужно было лезть через высотную стену.
Произнёс Кель шагая на территорию замка. -теперь следует осмотреться ищите всех кто озирается, всех, кто обеспокоен.

Отредактировано Game master (2009-09-28 15:32:46)

0

10

Черт!!! Они вошли! Как же теперь мы пройдем? Охотник в отчаянии устремил взор на исчезающих за поворотом эльфов.
- Ушли! Нам нужно за ними! А как мимо охраны пробиться? Только с боем... Кирсан оглядел все башни, стены, пытался найти хоть одну лазейку, но не нашел. Нда... Если иного способа не будет придется по старинке... На ножах. Давно я не упражнялся в стенолазании. - Жаль у меня крыльев нету... - уже твердым, собранным и уверенным голосом изрек воин, будто знал что делать. Хотя знал, как говорится, найти и уничтожить - девиз охотников за головами. Кирсан последний раз попробовал связаться с Каином... и получилось! Волк недовольно забурчал... Оно понятно - дичь исчезла.
- Ну что стоять без толку... Пойдем чтоли в замок.

0

11

Брим и его спутники подходили к воротам, как вдруг их окружили стражи.
- Кто такие? - спросил один из них.
Брим, не особо подумав ответил:
- Святая инквизиция, наша миссия конфиденциальна...
Стражи переглянулись, кто-то нагло посмеялся...
- Этот замок принадлежит графу Северных земель, здесь ваша Святая инквизиция бессильна! - крикнул один из стражей...
"Эххх... Похоже придется немного нарушить закон... Как же я это не люблю..." Брим закрыл глаза и резко поднял руки к небу. Ворота осветила яркая вспышка, ослепившая всех, кроме Брима... Он схватил за руки Лирин и Кирсана и быстро пробежал в открытые ворота... Там за ними было темное место, где можно спрятаться... Еще взмах руки - и маг отозвал пантеру... "Надеюсь Каин найдет путь..."

0

12

Совсем забыла что Северные земли по большей части принадлежат темным... неудивительно,что у меня спина так ноет... а это уже становится похожим на комедийную историю, - не без улыбки думала Лирин,пока ее,ослепшую от внезапной вспышки,кто-то куда-то тащил.Правда,вскоре они остановились,а зрение потихоньку стало возвращаться.Оглядевшись,девушка поняла что они находятся в каком-то маленьком темном переулочке,как раз между стеной и каким-то зданием.У ворот слышались крики,стража уже пришла в себя и начала поиски беглецов.
- Теперь весь Вирикониум будет стоять на ушах из-за нас... - без какого-либо умысла на обиду буркнула Клоуд и тяжело вздохнув вытащила из сумки флейту.
Подойдя к углу переулочка,она осторожно выглянула.Стражники еще не успели далеко разбежаться и у девушки был неплохой шанс зачаровать их всех за один раз.
- Советую зажать уши, - с улыбкой посоветовала она Кирсану и Бримстоуну,присела на корточки и,закрыв глаза и поднеся к губам флейту,заиграла.
Полилась медленная,тихая и красивая мелодия,словно слабый ветерок играл с молодыми зелеными листьями в светлом лесу.Крики у ворот постепенно стали затихать,пока совсем не прекратились.
- Ну теперь за стражников можно не волноваться, - сообщила Лирин,быстро убирая флейту обратно в сумку.
Девушка выглядела бледной,коленки немного подрагивали.Что ни говори,а Суккуб был больше темным артефактом и изрядно выматывал хозяйку,особенно когда приходилось зачаровывать много народу сразу.Но несмотря на свою ослабленность,она резво вскочила и побежала догонять эльфов.Эта игра в салочки ей уже порядком поднадоела и Лирин решила прекратить ее как можно быстрее.О том,что эльфы могут напасть на нее,она не волновалась,вокруг было слишком людно и им,наверняка,проблемы с местной властью были не нужны.Клоуд подбежала к тому эльфу,который на ее взгляд был главой отряда,и нагло преградила им дорогу.
- Приветствую! - весело поздоровалась она и,немного сбавив громкость,спросила, - волшебное колечко ищем,не так ли?
Заметив,как эльфы напряглись и потянулись к оружию,Лирин резко отстранилась и вскинув руки рассмеялась:
- Тише,не волнуйтесь,у меня его нет.Я знаю,я выгляжу довольно подозрительно,но,думаю,вам не нужны проблемы... - двумысленно протянула она,бросив взгляд в сторону ворот и ожидая реакции отряда эльфов.Интересно,Брим и Кирсан за мной последуют? Надеюсь они поймут,что было бы не плохо и засаду устроить... - запоздало подумала девушка.

0

13

"Черт, что она творит?!" - пронеслось в голове Брима и отдалось громким гулом, сводящим с ума... Маг сильно вымотался за эти дни, долгое нахождение в человеческой форме говорило о себе... Он ощущал слабость, но тут ему почувствовалось что-то неладное... Астральный разрыв... Видимо, что-то ломилось на Палантир, разрывая ткань времени и пространства... Вряд ли это предвещало что-то хорошее... Брим пожалел, что отозвал Дым, она бы сейчас очень помогла...
- Кирсан, не дай эльфам почуять неладное... От нашей осторожности зависит ее жизнь... - сказал Брим и принялся за подготовку заклинания... Расстояние было приличное, но так был больше шанс остаться незамеченным... Дракон скрестил руки на груди и сжал кисти в кулаки... Его глаза закрылись, голова очистилась от мыслей... Концентрация на заклинании была очень важной частью... Глаза Брима открылись, и потоки светлой энергии, видимые только искусным магам, понеслись по воздуху в сторону Лирин... Добравшись до цели они начали кружить, образуя святой щит... Концентрация позволяла держать щит достаточное время, чтобы узнать итоги переговоров...

0

14

Куда?! Только хотел заорать Кирсан, даже предпринял попытку ухватить Клоуд за рукав. Но реакции не хватило - два мощных заклинания в один короткий промежуток времени... Тем более еще видно было плоховато - Кирсан был более подвержен светлой магии, нежели сами Светлые существа... Брим быстро сориентировался в обстановке и начал готовить заклинание. Ага! Легко сказать! Как я могу сделать это? Слава Богу все было закончено, и эльфы вряд ли что-либо заподозрили. Очень уж искусно все было проделано. Надо отдать должное мастерству Бримстоуна!
- Все, теперь моя очередь... - чуть слышно проговорил охотник и направился к ближайшему дому. По боковой стене Кирсан забрался на покрытую красной черепицей крышу, насколько возможно бесшумно прокрался поближе к Лирин и эльфам. Натренированный глаз сразу заметил руки, лежащие на оружии... и нервные выражения лиц. Кирсан расчехлил лук, вытащил стрелу, положив на тетиву, оттянул к уху. Ну... Только дернетесь... всех перестреляю. Больше всего Кирсана смущала перспектива раскрыть свое истинное "Я". Не хотелось снимать печать, особенно в городе. Остается надеяться, что Брим сможет долго держать свою магию.
Бронебойный утяжеленный наконечник смотрел прямиком в лоб одному из эльфов, готовый сорваться и унестись навстречу мягкой плоти.

+1

15

Лоррин, отчаянно клюя носом, ехала в центр города. Зачем, она едва ли могла бы сказать. Всех ее умствований едва хватало на то, чтобы не свалиться с коня самой и удержать Кэтти, которая давно уже мирно спала. Если бы не кулон - как хорошо, что хватило ума взять его с собой! - Лоррин уже последовала бы примеру кошки. Но пока удавалось держаться в седле.
Стражники у ворот пропустили полуспящую девушку без вопросов... хотя бы потому, что проблем у них и так хватало. Глаза у Лоррин слипались, и открыть их каждый раз стоило большого труда. Вспышку она, конечно, заметила, но зрение вернулось почти сразу. Возможно, в этом тоже помог кулон, хотя Лоррин была не уверена. Она вообще толком не знала его силы.
А за воротами происходило нечто интересное. Девушка осадила коня и отъехала чуть в сторону. Мелькнула мысль спешиться, но тогда наверняка проснулась бы Кэтти, а сил разбираться еще и с ней, успокаивать, кормить, у Лоррин уже не было.
Действующие лица: несколько эльфов с оружием наготове, безобидная на вид русоволосая девушка, довольно странно, на взгляд Лоррин, одетая. Впрочем, здешней моды она толком не знала. Рыцарь в черном с натянутым в сторону эльфов луком. Человек в черной мантии - маг? Словом, компания более чем странная. Вмешиваться юная ведьма не собиралась, но вот послушать и посмотреть - это было чрезвычайно любопытно.

0

16

Эльфы неожиданно для себя попали в засаду, но те кто посмел остановить пятерых представителей этой славной расы не могли прийти к общему мнению ,кто-то из них было видно даже пытался угрожать, кто-то хотел поговорить. Кель выступил вперед произнося: - Да не пошли бы вы на .... Тут он замолчал, а его голова повернулась - по улице шёл человек, который походил по описаню статьи в записях орков на того человека, что нашёл одно из великих колец, горделиывае эльфы небрежно отмахнувшись от каких-то людей, (ну по их мнению людей) побежали вперед с криками -Стоять!! Человек в балахоне круто развернулся налево и побежал ,что есть силы в сторону замка.  Кель рванул вперед "Это точно он, тебе не уйти от меня, слишком большой путь проделан, чтобы делится с кем-нибудь столь ценными вещицами"

Отредактировано Game master (2009-10-22 18:14:24)

0

17

Реакция эльфов на девушку была предсказуема. Они сначала удивились, потом отмахнулись... но коггда они бросились за каким-то человеком, Кирсана как ошпарило. От этого оборванца исходила такая мощь, что все сознание дрожало... Кольцо...
Кирсан выпустил с ходу две стрелы, которые вонзились в одну и ту же цель - результат своей атаки Кирсан не видел, да сейчас было и не до этого.  Дальше раздумывать было нельзя, нужно всех их перевалить, срочно... Кирсан одним движением руки скинул Печать. В мгновение ока его окутало пламя, и разлетелось со взрывом.
- Умрите, Светлые... - еле слышно прорычал он, перелетел на соседнее здание через дорогу и погнался за человеком. наверняка эльфы его засекли, да и прощать убийство они не будут, тем более Темному.

Отредактировано Кирсан (2009-12-02 12:59:49)

0

18

То, что Нир был опознан так быстро очень озадачило его, противники предпринимали смелые попытки для того, чтобы прорваться по эту сторону стены, окружающей замок и похожетем самым  даже привлекли к себе повышенное внимание. Не долго определяясь парень рванул вперед, обдумывая как же бы ему попасть в замок, где он попробует продать колечко кому-нибудь из местной знати. Те странники, что приследовали его уже долгое время, скорее всего не распологали даже средствами на выживание, а заплатить сполна за столь драгоценный артефакт они не смогут это уж точно, разве, что своими жизнями... Нет даже этого будет недостаточно.
Тут нарисовались еще какие-то эльфы, видимо тоже введённые в курс дела. Завидев только их взгляд мужчина побежал, что есть силы в сторону замка, отбежав на какое-то расстояние он смог повернуть голову назад, накреняя туловище влево.  Похоже там события складывались удивительно удачным образом охотники за сокровищами стали атаковать друг-друга, в то время как Нил вошёл в помещение первого этажа огромной махины, присторившись к туристическому отряду.

0

19

Стрелы полетевшие непонятно откуда ошеломили эльфов, одна из них попала в шею, под ключицу, одного из эльфов отряда и тот выдавив негромкий крик повалился на землю, вторая стрела ушла мимо. Самый опытный лучник Кель развернулся смахивая с плеча излюбленное оружие и недолго целясь выстрелил на разрыв в уже определённого соперника - того, что находился на на крыше дома.
- Вы двое, забирайте его с собой, похоже он еще жив
Два эльфа затащили раненого на свои плечи и пошли вперед так быстро насколько это было возможно. Стрельба из луков навела панику на при дворе замка северной знати. Четверо эльфов постепенно растворились в хаотичнго-бегущей толпе. На площадь выбежало около пяти стражников, но и те не смогли разобраться в происходящем, смотря по сторонам они искали виновников происшествия. Подбежав к воротам замка эльфы показали страже раненого собрата. - Мы эльфы, охранники восточного каравана, наверняка в замке есть лекари, пропустите нас, вопрос жизни и смерти! - на повышенном тоне выпалил Кель, капитан стражи посмотрев на истекающего кровью эльфа "дал добро" и светловолосые вбежали во внутрь, в то время, как стражников выискивающих нарушителей порядка на площади становилось всё больше и больше...

Свернутый текст

Выстрел:
Сила
[dice=9680-7744-1936-36]
Точность
[dice=7744-1936-5808-1936-7744-7744-1936-3872-85]
Удача
[dice=3872-3872-1936-3872-45]

Офф: Кирсан кидай на защиту бросишь больше 10 - увернулся с траектории полёта стрелы

0

20

Крики, выстрелы... Момент, и Бримстоун потерял концентрацию. Поток светлой энергии, еще недавно защищавший Лирин, мгновенно отлетел обратно в мага, оглушив его на секунду... Придя в себя Брим посмотрел на Кирсана. "Что он удумал?! Запретная магия! Черт, я должен был догадаться раньше... Но... Кольцо! Надо перехватить его..."
Брим рванул с места и прыгнул на крышу дома. Форма человека сильно ослабляла его, но все же он был несколько сильнее других людей.
Пробежав по крышам домов, он оказался у ворот замка произнося - Я глава карателей, прибыл сюда по дипломатическому визиту. -Хоть стража и недолюбливала чужаков, но раступилась, чин гостя и его мотивы обязывали их сделать это.
- Со мной еще двое, Девушка Лирин и парень Кирсан, на них напали какие-то люди, помогите им - по ложному следу отправил стражу Брим после чего побежал вперед, минуя красивые залы он побежал по лестницам, достаточно приблизившись к убегающему магу, Брим напрыгнул на него, сбив с ног... Оставалось только скрыться с глаз... Белый маг схватил оглушенного Нира и оттащил его в темный коридор
- Где кольцо?! - крикнул дракон, - Говори!
Немного остыв и собравшись с мыслями Брим сказал:
- Лучше отдай кольцо так, а то мне придется забрать его силой... Неужели ты не понимаешь, что если ты передашь кольцо в руки Реквиема, то они не только не вознаградят тебя, но и вряд ли оставят в живых... - инквизитор достал увесистый кошель с монетами, - Отдай мне кольцо, и я отдам тебе золото...

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC