FRPG Путь Древних. (Королевство Палантир)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жалобы\Предложения.

Сообщений 1 страница 20 из 64

1

...

0

2

А где тема для вопросов? Я нашла толко для гостей.

0

3

А что, отсутствует? Можно во флуде спросить, если есть желание)

0

4

Taharirika
Спрашивайте в теме для гостей, потому-что как показывает опыт, туда администрация смотрит намного чаще, чем просто в тему вопросов, ибо последняя постоянно будет теряться в кипе других папок.

0

5

А таймаут убрать можно?

0

6

Taharirika
Как хочешь.

0

7

Gefestion Terr`D-Kain
эта опция доступна только админам

0

8

Кхэм.. А нельзя ли помощь с аватаром разделить на две темы? Как показывает практика, обычно удобнее, чтобы заказы были в одной теме, а готовые аватары в другой. А уже просто картинки с персонажами как-нибудь в третьей теме? Иначе будет такооооой бардачище..

0

9

Ир
Готовые работы будут высылать в Лс, либо скрываться под спойлер, неразберихи не будет.

0

10

Предлагаю помочь разработать систему магии для колдунов, опираясь на:

Бримстоун Вечный написал(а):

Колдуны творят магию подобно тому, как поэт сочиняет стихи - с врожденным талантом, сдобренным обильной практикой. У них не бывает книг, наставников, теорий - лишь природная энергия, которой они придают любую форму.
            Некоторые колдуны утверждают, что драконья кровь течет в их жилах. Не факт, что это легенда, ведь многим известно, что некоторые могущественные драконы способны принимать человеческое обличие, и сделав это, нередко обзаводятся любовницами из человеческого рода, что несомненно может свидетельствовать о некоем родстве. Так же известен и тот факт, что многие колдуны наделены очень приятной внешностью, часто с диковинными чертами лица, что может указывать на необычное происхождение. Многие все же склонны полагать, что подобные утверждения беспочвенны, и являются всего лишь бохвальством колдунов, либо слухи пущенные их завистниками.
            Колдуны творят заклинания, используя свою внутреннюю силу, им не приходится утруждать себя долгой кропотливой учебой. Их магия скорее интуитивна, чем логична. Колдуны знают меньше заклинаний, чем волшебники, но могут применять их чаще и не должны выбирать и подготавливать заранее. Колдуны не специализируются на определенных школах магии, как это иногда делают волшебники. Так как колдуны, в отличие от волшебников, не проводят много лет за учебой и книгами, чтобы овладеть всеми премудростями волшебства, они, разумеется, не обладают в этой области глубокими фундаментальными знаниями. Зато у них остается больше свободного времени, которое они могут посвятить изучению искусства боя. Колдуны обладают навыками владения простым оружием.

Я понимаю, админы - люди занятые, колдунскую систему продумывать долго и сложно... Ну так я готова помочь! :flag:

0

11

Лоррин
Конечно, если есть какие-то идеи, то можно разместить их здесь, либо кинуть в Лс любому из админов.

0

12

Итак.
Система не похожа на стандартную для магов, ну так на то они и колдуны.

I. Сначала о силе. Есть четыре уровня. Фактически это не сила как таковая, а уровень владения. Сила магии колдуна зависит от конкретной ситуации.
Уровень 1. Бессознательный (Инстинктивный)
Магия проявляется в критических ситуациях, когда колдун перестает контролировать свои действия. Не обязательно ситуация опасна для жизни, важно, что сам колдун считает ее критической. Для молодой девушки попытка изнасилования, пусть она жизни не угрожает, является критической ситуацией, а для маленького ребенка критическая ситуация - нападение злой собаки.
В некритических ситуациях магия не проявляется, как у обычного человека.
Уровень 2. Полусознательный.
Если колдун спокоен и сосредоточен, он может сознательно проделывать какие-то несложные вещи (к примеру, зажечь свечку взглядом), но если концентрация сбита, колдун взволнован или испуган, см. уровень 1. Начиная с этого уровня, возможно сознательное обучение.
Уровень 3. Сознательный.
Фактически на этом уровне колдун наиболее беззащитен перед реальной опасностью. Он уже более-менее владеет своим даром, знает, на что способен. Но он уже не может защитить себя инстинктивно, как на первых двух уровнях. Если колдун в панике, не может сообразить, что делать, не может сосредоточиться достаточно, чтобы применить магию осознанно, он - обычный человек. Ничто, кроме его собственной воли, ему не поможет.
Уровень 4. Мастерский.
На практике может быть нелегко провести грань между хорошим 3 и началом 4 уровня. Но средний колдун четвертого и средний колдун третьего - это небо и земля.
Мастер может уверенно управлять своими силами. Магия уже в рефлексах: от неожиданного звука за спиной он не только подскочит, но и, к примеру, бросит молнию. Силы подчиняются, даже если колдун испуган или взволнован (хотя результат может быть непредсказуем, но магия вообще опасная штука) Здесь нет предела совершенству, это высший уровень мастерства.

II. У магов виды магии, стихии, а у колдунов - направления. Особенность в том, что если колдун изначально, от рождения не владеет направлением на первом уровне, оно ему недоступно совсем.
1. Магия стихий (Магия элементов)
Таких колдунов называют элементалистами. Они владеют в равной степени всеми четырьмя стихиями. Элементалист никогда не поймет, как можно владеть одной стихией и не владеть другой. Стихии могут комбинироваться как угодно, это зависит только от воображения колдуна... ну и от его уровня.
2. Магия взаимодействия (Магия воздействия)
Это направление включает в себя очень много всего. Телекинез, телепатия, иллюзии, гипноз, левитация, анимагия, спиритизм... Особенность этого направления - оно очень конкретно. Элементалисту достаточно пожелать вызвать молнию, и она возникнет (ну, опять же зависит от уровня). Колдун воздействия должен для этого представлять себе, что такое молния, механизм ее возникновения и воздействия, и быть уверенным в том, что молния ему подчинится. Такая магия всегда направлена на конкретную цель. Колдун воздействия не думает о том, какие стихии он привел в действие, свет это или тьма, он получает конкретный результат.
3. Свет-Тьма
Для колдунов это две стороны одной медали, одно неотделимо от другого. Это самое капризное направление. Оно сильно зависит от настроения, эмоций. Взбешенный или перепуганный колдун не сможет излечить или благословить, хоть ты головой об стенку бейся. А вот проклясть, к примеру, - запросто. Для колдунов Света-Тьмы первые три уровня схожи между собой, а вот четвертый практически недостижим. Для него необходима не столько магическая сила, сколько умение управлять своими эмоциями. Нужно вылечить - разбудил в себе все хорошее, нужно проклясть - быстренько разозлился. Колдунов Света-Тьмы 4 уровня очень мало, но они очень сильны.

III. Комбинации направлений. Для колдунов сложно применить обычную мастерскую систему уровня в зависимости от качества анкеты, ведь уровень владения обычно прописан еще в биографии. Я предлагаю давать в зависимости от качества анкеты направление или их комбинацию.
1. Довольно часто встречаются колдуны, владеющие только Светом-Тьмой. Это классические ведьмы (ведьмаки), которые могут проклясть того, кто их разозлит, и помочь тому, кто их умилостивит. Мастера этого направления встречаются редко, это весьма своеобразные личности.
2. Часто встречаются колдуны просто элементалисты или просто взаимодействия. Эти два направления в общем-то равноправны. Такие колдуны часто бывают сильны, но подчинить свою силу на первом-втором уровнях бывает очень непросто.
3. Распространенные комбинации - Магия стихий+Свет-Тьма или Магия воздействия+Свет-Тьма. Обычно развивается только одно из двух направлений (чаще Магия стихий или Магия взаимодействия, Свет-Тьма довольно редко), второе остается на первом-втором уровне.
4. Самая редкая комбинация, практически никогда не встречающаяся - Магия стихий+Магия взаимодействия. Такие колдуны бывают очень сильны, обычно развивают сразу оба направления, но еще раз: их почти нет и не было.
5. Чаще, чем предыдущая, но реже, чем все остальные, встречается комбинация всех трех направлений. Такой колдун потенциально всесилен, но именно что потенциально. Ему одинаково сложно развивать все направления, и часто самым развитым оказывается Свет-Тьма.

Дополнение от меня лично. С точки зрения мага колдун абсолютно непредсказуем, их сила кажется неограниченной. В каком-то смысле так и есть, но для колдунов это скорее проблема: хотел зажечь спичку и устроил пожар, хотел помыть руки и устроил наводнение, хотел высушить волосы и устроил ураган. Маг с точки зрения колдуна, с одной стороны, очень силен (ну, это для первых 3 уровней), а с другой, чрезвычайно ограничен. Силен не в смысле именно силы заклинания (колдун первого уровня может так жахнуть, что от мага 7 уровня рожки да ножки останутся), а в смысле что магия охотно подчиняется ему и всегда выходит именно что, что он хотел.

Отредактировано Лоррин (2009-10-09 18:46:20)

0

13

Хочу вмешаться,так как против такой системы. Уж простите,но колдуны тогда читерами получаются,раз владеют всеми 4 стихиями. Зачем тогда каждый вообще выбирал себе магию огня,земли и тд.? Так что,либо каждый переписывает анкету и становится колдуном либо их вообще не надо >.<

0

14

Clowd Leerin
Колдуны сильно отличаются от магов, прежде всего тем, что плохо контролируют свои способности. Очень плохо. Стихии-то слушаются, но... как-то уж очень непредсказуемо. Могут вообще не подчиниться. Колдун 4 уровня себя контролирует, но это то же, что маг 5-7.

0

15

Лоррин
Но ведь здешняя система боя как то не будет просчитывать то,что колдун плохо конролирует свои способности и шанс удачно наколдовать заклинание у него такой же,как и у мага. А в этом случае,он нехилым читером получается,все стихии конролировать и использовать их на равне с магом.

0

16

Понятно, что система боя для магов не учитывает особенности колдунов. Значит, надо делать систему боя для колдунов отдельно.

0

17

Лоррин
Ну если аминам будет не лень переделывать систему,то можно,но стихии все равно придется поубавить,а уж Свет-Тьма - это эксклюзив.Хотя я все равно против,колдунство не точно и сложно,а использовать заклинания случайно может и маг.

0

18

Бросок на магию для колдунов.
Для первого уровня. Кидается только в случае, если ситуация критическая.
1d6. Результаты: 1 - ничего не случилось. 2 - случилось нечто побочное, мало влияющее на ситуацию (например, одежда поменяла цвет). 3 - ситуация исправлена один в один, все отлично, все танцуют. 4-6 - ситуация исправлена, но с большим количеством побочных разрушений, возможно, опасных для жизни колдуна.
Для второго уровня. Кидается, если ситуация критическая или если предыдущий ход потрачен на то, чтобы сконцентрироваться. В первом случае - то же, что и с уровнем 1. Во втором:
поочереди два d6. Первый - получилось ли вообще. 1-3 - получилось, 4-6 - нет. Второй - результат. 1-3 - получилось значительно слабее, чем задумано, результат есть, но маленький. 4 - все получилось. 5-6 - результат гораздо сильнее, чем задумано.
Для третьего уровня. Кидается, когда хочет колдун.
Если предыдущий ход потрачен на концентрацию, то 1d6. 1 - получилось значительно слабее, 2-4 - получилось ровно то, что задумано, 5-6 - получилось значительно сильнее.
Если ход не потрачен, то как на втором уровне.

Для четвертого допишу чуть позже

Отредактировано Лоррин (2009-10-09 20:22:31)

0

19

Четвертый уровень. 1d10. 1-2 - результат значительно меньше ожидаемого, 3-8 - результат тютелька в тютельку, 9-10 - результат значительно сильнее ожидаемого

0

20

Clowd Leerin написал(а):

если аминам будет не лень переделывать систему

Админы пусть спят спокойно)))) Им-то, понятно, проще не делать для колдунов отдельно, ну так я и сама справлюсь.

Clowd Leerin написал(а):

стихии все равно придется поубавить,а уж Свет-Тьма - это эксклюзив

Я не спорю, что это эксклюзив. Но стереотипы надо разрушать. Мне, если честно, сама система деления на стихии и невозможности владения противоположной кажется немного надуманной. О вкусах не спорят.

Clowd Leerin написал(а):

Хотя я все равно против,колдунство не точно и сложно,а использовать заклинания случайно может и маг.

Использовать заклинания случайно - это одно, а когда при каждом заклинании бросок на то, не вышло ли чего-то не того...
ИМХО моя система бросков компенсирует все преимущества колдунов.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC