FRPG Путь Древних. (Королевство Палантир)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жалобы\Предложения.

Сообщений 21 страница 40 из 64

21

Лоррин
В общем,пусть решает админ,я тут вообще гулящий модератор xD Просто говорю,мне колдунство не нравится,система конечно хорошая,но уж лучше я буду жить по стереотипам,мне не интересно сражаться с тем кто колдует что попало и как попало,особенно с вредом для себя. Я вообще на этот форум пришла,потому что система здешняя понравилась,сбалансированная,без излишек,и нагружать ее не вижу смысла.Это делает игру более логичной и требовательной к взаимодействию.

0

22

Я думаю, немного найдется желающих быть колдунами на таких условиях, так что особого перегруза не будет)))))

0

23

Не знаю не знаю... мне не нравится не определённость в предложеной системе колдунов... ИМХО лучше просто убрать Колдунов из класса и не заморачиваться... (я уже поднимал вопрос с классами... И решили что они не будут использоваться на все 100, а лишь будут для красоты и крутых ярлыков: "Я маг, Я колдун, Я рыцарь, Я монах и т.д.) ведь всё было нормально так как есть... А тут опять путаница будет 100%.
Не знаю почему но мне также не нравится то, что в подписи уже стоит ссылка на якобы готовую и принятую систему с бросками кубиков. Это может негативно сказаться на новых игроках которые только начинают писать анкеты для форума...увидят, перейдут...ошибутся и напишут а потом услышат чёткое "нет" ибо анкета не правильная...обидятся, уйдут... или же это всё только лишь собьёт их с пути истинного: мага/воина/барда и заставит нас, администрацию выслушивать в свой адрес нелестные эпитеты. (тип одним можно, другим низя)
В общем я говорю чёткое "Нет" изменениям... т.к всё и так вполне на уровне (а колдовство это явно попахивает Манчем)... это можно оставить про запас... на потом... и ещё не известно когда настанет это потом...
Ждём остальных игроков/админов - кто что думает)

0

24

И вообще я се даже не представляю как описать удар магией бессознательного колдуна... (а администрация описывает результат магии)

0

25

Арантир написал(а):

И вообще я се даже не представляю как описать удар магией бессознательного колдуна...

А? Не поняла, если честно.
Ладно, нет так нет. Жаль, конечно...

0

26

Лоррин
не спеши ...вдруг Гефестиону понравится...он тут и царь и бог)вот он и решит)

0

27

Лоррин, как мне известно, здешние форумчане перемен не любят... Когда я предложил ввести усовершенствованную систему боя, меня все тапками закидали (вообще без исключений))

0

28

Жаль(((( Ну тогда то, что уже указано у меня в анкете. Кстати, можно это добавить в профиль? Я ведь сама не могу.

0

29

Лоррин, пожалуйста) Извини, магия иллюзий не влезла...

0

30

Значит, никто, кроме меня и тех, кто специально заинтересуется, не будет о ней знать)))) Очень полезно, особенно именно для этой магии))))

0

31

Хотелось бы уточнить вот что. Раз я колдунья, могу ли я не ограничивать себя имеющимися в списке заклинаниями? Ориентируясь на их силу, соответствующую моему уровню, разумеется.
И еще вопрос. Может ли маг Воды менять ее температуру? По логике, может: это всего лишь ускорение движения молекул относительно друг друга, но в разных системах по-разному, поэтому спрашиваю.

0

32

Лоррин написал(а):

Раз я колдунья, могу ли я не ограничивать себя имеющимися в списке заклинаниями?

Я думаю надо следовать списку, но там есть такой пункт, как вариации)

Лоррин написал(а):

Может ли маг Воды менять ее температуру?

Да, может. Может струю воды, например, превратить в осколок льда или обжигающий пар.

0

33

Отлично, спасибо. В магии Воды, между прочим, такого пункта нет))))

0

34

Бримстоун Вечный
ого...я и не знал что маг воды (гидромант) и криомант сразуже... )

0

35

Арантир, а если не он, то кто?)

0

36

Бримстоун Вечный
ну я думал у нас нету такого.... к примеру гермес: магия воды/огня так он воду огнём/нагревает) а про лёд хз..нигде и не упоминалось...)

0

37

Арантир, а Гермес, кстати, кто по классу? Я что-то так и не понял)

0

38

Бримстоун Вечный
да маг он)

0

39

Лоррин написал(а):

Отлично, спасибо. В магии Воды, между прочим, такого пункта нет))))

Gefestion Terr-D`kain написал(а):

Водяной кокон - помещение врага в ледяную тюрьму.
            I - VI Уровень- нет эффекта
            Мастер - сковывает противника льдом да так что тот не может пошевелиться и постепенно угасает от холода. Кокон может по желанию мощно лопнуть и раскидать по окрестностям не только ледяные глыбы, но и то что осталость от соперника.Есть множество способов сбить проклятье, но для этого нужно быть магом более - менее среднего ранга.

Gefestion Terr-D`kain написал(а):

После  VI уровня - водяной фонтан кипящей воды вызванный вами у ног противника наносит сильные ожоги и сбивает концентрацию.

М... что-нибудь вам это говорит?

0

40

Gefestion Terr-D`kain
всё-всё)Был не прав, но и Брим тоже)
Уровни то высокие! Ниже уровеня мастера, маг походу или вообще так не может (раз такого не говорится.) или может но очень маленькое количество воды (заморозить/скипятить))))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC