Форум



Ваша реклама

Наша реклама


Наши партнёры

Готовые персы


Развитие перса

8 колец равновесия

FRPG Путь Древних. (Королевство Палантир)

Объявление


•(-История-)
•(-Классы-)
•(-Древние-)
•(-Карта-)
•(-Администрация-)
•(-База знаний-)

Средневековье, середина Лета III периода 12.30
Солнце полноправно взошло над Палантиром. Малооблачно. Лёгкий прохладный ветерок покачивает ветви деревьев.


Форум в процессе переработки. Требуются модераторы! По этому вопросу пишем в ЛС (Gefestion Terr-D`kain-у)





http://fantclub.org/
http://desotterro.fantclub.org/
http://hardworld.mybb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Путь Древних. (Королевство Палантир) » Архив » В поисках приключений. (внеигровой отыгрыш №2...тест II системы боя )


В поисках приключений. (внеигровой отыгрыш №2...тест II системы боя )

Сообщений 41 страница 60 из 65

41

Керр упал на землю, ударился спиной, и ни с какого обрыва он не прыгал, лишь поднялся на ноги и побежал в его сторону.

(с) НПС.

0

42

Стрела Кирсана вошла в корпус чародея, но радоваться было нечему. Тот сразу же начал готовить заклинание, которое уж точно могло убить охотника. Вот Кирсан уже приготовился к магической атаке, хотя знал, что вряли ее блокирует. И... чудо! Заклинание мага сорвалось... Я еще поживу пару минут! ухмыльнулся охотник. Не прекращая натиска, Кирсан, приземлившись, побежал в бок, на ходу натягивая лук и тут же выпуская очередную стрелу, потом еще одну. Он надеялся, что хотя бы на немного задержит этого некроманта и даст эльфу возможность прикончить своего противника.
На точность
[dice=5808-7744-1936-7744-9680-5808-5808-7744-85]
На силу
[dice=7744-3872-7744-36]
На удачу
[dice=7744-1936-7744-3872-45]

0

43

Заклинание сорвалось... такое с магом было впервые и поэтому он замешкался... Иной тут же воспользовался ситуацией и вновь атаковал... И вот очередная стрела летит в сторону некроманта...
Арантир решил не изобретать "велосипед" и попросту прыгнул в сторону...в попытке увернуться....

Защита:

[dice=3872-1936-9680-36]

Арантир немного запоздал с прыжком, поэтому стрела Иного попала ему в руку... Сильного урона не совместимого с жизнью она не нанесла, но всё же добавила магу неприятные ощущения...

(С) НПС

0

44

Некромант прыгнул уворачиваясь от стрелы…но поздно…он не успел и стрела воткнулась в руку…
Сгруппировавшись при падении, маг снова встал в стойку и стиснув зубы вырвал древко из своей конечности…
Отбросив в сторону окрававленый кусок выструганной древесины, Арантир решил сначала атаковать светлого…а потом, после того как эльф умрёт, заняться спятившим иным…помогающим светлому в битве…
- Рискнём ! – решил маг бормоча заклинание, которое должно было лишить светлого эльфа сил на сопротивление…
Из посоха некроманта вырвалась тёмная стрела… «Стрела тьмы» летит к светлому эльфу с целью лишить того способности сопротивляться…

Точность:
[dice=1936-1936-7744-5808-9680-7744-3872-7744-85]

Сила:
[dice=1936-5808-9680-36]

Удача:
[dice=7744-7744-1936-7744-45]

магия:
[dice=1936-16]

0

45

Заклинание Арантира сорвалось...

(С) НПС

0

46

Нет! Он атаковал светлого! И тут еще одна неожиданность - заклинание опять сорвалось... Что-то с этим чародеем не так. Плохой день видимо. Ну да ладно. Кирсан выхватил из ножен свой Пиокар и бросился на некроманта. Он со всего размаху попытался раскроить этого некроманта надвое.
На точность
[dice=1936-1936-5808-5808-3872-3872-7744-1936-85]
На силу
[dice=7744-1936-1936-36]
На удачу
[dice=3872-7744-1936-9680-45]

0

47

У некроманта небыло возможности совершить защиту от неожиданного удара... Но силы с которой совершался удар не хватило на расчленение некроманта на две половинки... Арантир получаеш порез через всё туловище... Рана не смертельна...но сильно кровоточит...

(С) НПС

0

48

Арантир сделал несколько резких шагов от Иного…провел рукой по свежему порезу через всю грудь и взгляну на кровь которая осталась на ладони решил атаковать иного… Светлый эльф на время был забыт… В жилах взыграла гордая кровь, которая требовала мести…
- Попробуй вот это ! – воскликнул маг делая резкий выпад посохом в сторону врага…
На конце посоха, прямо над набалдашником, сформировался небольшой сгусток крутящегося воздуха… магия стихии в действии… заклинание «боевой бросок воздуха»…
Это крутящийся шар с вихрем внутри некромант и бросил в сторону Иного…

Точность:
[dice=7744-1936-7744-1936-3872-7744-7744-1936-85]

Сила:
[dice=1936-1936-9680-36]

Удача:
[dice=7744-3872-5808-7744-45]

Магия:
[dice=1936-16]

0

49

Заклинание Арантира сорвалось...

(С) НПС

0

50

Кирсан уже приготовился уворачиваться и тут опять заклинание мага сорвалось. А Кирсан уже был в кувырке. Только зря паниковал! Он все никак не мог понять, что же все-таки происходит с этим некромантом. Кирсан такого еще пока не видел, чтобы все заклинания срывались.
- Что-то у тебя сегодня с заклинаниями не очень выходит. - улыбнулся Кирсан.
Он снова понесся в атаку с мечом в руке. и Попытался проткнуть его колющим ударом.
На точность
[dice=7744-7744-1936-1936-1936-3872-1936-7744-85]
На силу
[dice=1936-7744-11616-36]
На Удачу
[dice=5808-7744-5808-5808-45]

0

51

Уворачиваяь от колющего удара, маг пытается сделать резкий кувырок влево...

Защита:

[dice=3872-3872-9680-36]

Колющий удар проходит по касательной...вспарывая кожу на правом боку некроманта...

(С) НПС

0

52

Арантир
Кирсан
Теперь ждём поста Яннара.

0

53

Когда дракон рванулся вперед,дальше от поля битвы,то на некоторое время Лирин потеряла осознание окружающего мира и вернулось лишь когда он резко спикировал.Единственное что девушка успела заметить в тот момент,так это человека на лошади.
"Наверно это и есть похититель! Если так,то я просто обязана помочь... но пока мы так быстро движемся я не могу слезть..."
Только девушка подумала о своей бесполезности в этой ситуации,как шанс выйти из нее тут же представился.Дракон затормозил,пытаясь потоками воздуха от крыльев сбить всадника.Не теряя даром времени Лирин быстро скинула мешающий балахон и призвала крылья.Печать на спине медленно растворилась,а за спиной материализовались крылья,сначала лишь их силуэт,яркая вспышка и вот появились из ниоткуда два больших белоснежно-слепящих крыла.Встрепенувшись она быстро втала на ноги.Легко оттолкнулась,сделала пару взмахов и вот она на безопасном расстоянии от дракона.Тот как раз вновь взлетел и Лирин снова сомгла отыскать глазами всадника.Тот был уже без лошади и с явным намереньем прыгнуть направлялся к обрыву.
"Он что, с ума сошел? Надо его остановить.."
Лирин резко спикировала и мягко приземлилась недалеко от вора,доставая на ходу хлыст.Она сделала выпад в надежде запутать ему ноги и повалить на землю,а затем обездвижить,прижав его к земле.

На точность:
[dice=7744-3872-5808-9680-1936-1936-1936-9680-85]
На силу:
[dice=3872-9680-3872-36]
На удачу:
[dice=7744-5808-1936-1936-45]

0

54

Лирин промахнулась...

(с) НПС

0

55

Бримстоун подлетел ближе к Керру и сел на землю. "А он вроде бы не темный... Просто вор... Если я убью его, меня просто не поймут... Похоже ему хочется жить... Кому же не хочется? Надо бы его припугнуть..." Дракон встал на задние лапы, расправил крылья и зарычал на Керра, обнажив при этом большие острые зубы...
На магию (драконий перк "Страх")":
[dice=9680-16]
Не дожидаясь реакции на свой поступок, Брим крикнул Керру:
- Отдай артефакты, и я, может быть, отпущу тебя! Естественно отпускать Брим никого не собирался, ибо если Керр от страха не онемел, у дракона могли быть проблемы...

0

56

Clowd Leerin

Промах

(с)НПС

Парень бежал сломя голову, с достаточно тяжёлым рюкзаком наперевес, он с ужасом наблюдал на то как его лошадь, с которой он свалился минутой ранее продолжала убегать в лес, а дракон так и наровил перекрыть дорогу.
Наезница попыталась повалить каким-то хестом парня, но тот пролетел рядом, не зацепив ноги беглеца.
Керр увидел, что чешуйчатый древний зверь приземлился перед ним и зарычал громко с угрожающим раскатом, отчего парень аж прикрылся ладонью. Телом вора завладела нервная дрожь, но расставаться с артефактами он не хотел ни в какую, да и с драконами дел не имел никогда, кто знает чего ждать от такого могущественного монстра.
- Отдай артефакты, и я, может быть, отпущу тебя!
Керр закрыл глаза, а после резко открыв их они уже излучали яркий оранжевый цвет. Глава шайки воров был средним по своим силам магом огня, уровня 3 не более.
Понимая, что деваться ему не куда, а побег или чудесное спасение не приходится, он решил дать бой карателю.
Резко распоров днище своего рюкзака из него вывалились доспехи, амулет и синий камень, последний отправился в карман грабителя, а первые два он мигом нацепил на себя.
Невероятно, но он начал чувствовать новые магические силы, каких раньше не было никогда, одев всего 2 вещи из коллекции
-А теперь мы проревем, почему эти вещички инквизиция прячет за 5 заборами.
Со злорадством произнёс Керр
Поднеся руку к другой блондин начал концентрировать огненный шар, резко разомкнув руки шар улетел в дракона на ходу переходя в просто удивительную форму чёрного сгустка из которого очередью вылетел десяток костяных копьев.
Одно из таких копьев сорвалось и первым приземлилось где-то на холме, оглушительный взрыв согнал птиц с деревьев, а куски оторванной взрывом земли улетели по сторонам.
Керр от увиденного просто опешил - ибо никогда не видел слияния тьмы и огня, что предвещало настоящий хаос.
Тем временем остальные 9 копьев летели точно в дракона. 

На точность:
[dice=1936-7744-1936-5808-5808-5808-1936-3872-85]

На силу
[dice=1936-5808-1936-36]

На удачу
[dice=1936-3872-7744-7744-45]

На магию
[dice=5808-16]

Отредактировано Game master (2009-06-28 12:53:13)

0

57

Отписываюсь за Яннара согласно пункту 3.7 из правил
Защита от удара Гефестиона.
[dice=3872-1936-3872-36]
Друид увидел, что на него летит 5 ядовитых копей, сделав круговым движением рук - мах из земли тот час стала выростать плотная стена из земли и растений, в которой, по задумке должны будут застрять копья некроманта.

Пост за Дендроидов.
Отойдя на 500 метров в сторону священной рощи инты услышали, как на опушке начался бой. Они уж было начали поворачиваться, чтобы вернуться, но неожиданно со стороны светлой рощи раздался оглушительный крик и земля задрожала по ней на дендройдов бежали сотни орков,видимо тоже узнавших про кражу в городе, еще несколько их отрядов раскачиваясь на канатах запрыгивали на тело и голову 6 интов, рубя всё что можно метровыми саблями  и топорами.
Громкий звон завораживающего рога одного из главных дендройдов пронёсся на десятки километров. Щепки от него разлетелись по всей округе, но и он лишь одним ударом ноги за один раз вминал в землю около трёх-5-ти орков.
Жестокий звон стали, глухие удары деревьев и крики различных существ наполнили лес ощущением настоящей войны.

Отредактировано НПС (2009-06-28 13:36:15)

0

58

Защита:
[dice=3872-3872-9680-36]

Бримстоун махнул огромными крыльями, пытаясь сдуть копья...

0

59

Смешение огня и темной магии привели Лирин в легкий ужас и недолго думая она воспарила в воздух,в случае если эта магия будет направлена и на ее.Но к счастью,а может и нет,все копья направились к дракону.Девушка не сильно волновалась - ведь он мог запросто сдуть их,но взрыв,произошедший от одного из копьев,заставил ее засомневаться.Метнувшись к голове Бримстоуна,Лирин выставила вперед руки и призвала магический щит.Их окружила слегка светившаяся серебром сфера.
осс: не совсем поняла что кидать на щит...
На защиту:
[dice=5808-9680-9680-36]
На магию:
[dice=7744-16]

0

60

Холлэйн чувствовал колебание силы, где-то совсем недалеко. Эти орки... своей беготней привели паладина и его солдат к очень интересной схватке, немного странной. Там все было вперемешку. И даже больше. После жестокой резни в деревне орков эти твари со всех деревень стали убегать в лес.
- Мы рядом воины. Орки где-то недалеко. Догоним их и всех перережем. Солдаты двинулись по лесу к месту сражения, подходя все ближе и ближе. Минут через пять они увидели здоровенных энтов, а рядом с ними тех самых орков.
- В атакууу! Не дайте этим тварям убить хранителей леса! Холлэйн тут же сорвался с места и побежал в бой.
Всю округу оглушил мощный рев боевых горнов. Сотня Кесептона ударила по ничего не подозревающим оркам и между ними завязалась резня. С оглушительным криком в бой влетел и сам командир, рубя врагов направо и налево. Вот уже около десятка лежит под его ногами и еще столько же умирает от ран. Завязалась бешеная сеча.
Из зарослей вырвалась еще одна большая группа орков. Холлэйн не выдержав, использовал силу Экатора.
На магию
[dice=1936-1936-3872-36]
Удар не оказал сильного эффекта, уничтожив только четверых. Но психологически это было куда полезней. Орки тут же бросились наутек.

Отредактировано Холлэйн (2009-06-28 20:42:43)

0


Вы здесь » FRPG Путь Древних. (Королевство Палантир) » Архив » В поисках приключений. (внеигровой отыгрыш №2...тест II системы боя )


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC