Форум



Ваша реклама

Наша реклама


Наши партнёры

Готовые персы


Развитие перса

8 колец равновесия

FRPG Путь Древних. (Королевство Палантир)

Объявление


•(-История-)
•(-Классы-)
•(-Древние-)
•(-Карта-)
•(-Администрация-)
•(-База знаний-)

Средневековье, середина Лета III периода 12.30
Солнце полноправно взошло над Палантиром. Малооблачно. Лёгкий прохладный ветерок покачивает ветви деревьев.


Форум в процессе переработки. Требуются модераторы! По этому вопросу пишем в ЛС (Gefestion Terr-D`kain-у)





http://fantclub.org/
http://desotterro.fantclub.org/
http://hardworld.mybb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд №2

Сообщений 341 страница 360 из 1000

341

Яннар
Атаковать двоих одновременнно???

0

342

Арантир
да запросто) заклиналками управления ростом растений или вызова зверей.

0

343

Арантир написал(а):

Атаковать двоих одновременнно???

Да полюбому можно так, вспомни атаки из варкравта - те же цепи молний, или кинуть два клинка сперва в одного, через секунду в другого.

0

344

Теперь посмотрите правила, старался, как мог расписать все подробно и чтобы было понятно всё.

0

345

Яннар
кста когда успел выпросить себе уровни магий?...было же 4, 4 как у меня...а теперь земля 5...свет 4...обидно блин...

0

346

Арантир
Я сам решил поднять перечитав всю информацию и сопоставив факты.

0

347

Gefestion Terr`D-Kain
если можно...тогда приемущество почти нет никакого...только лишь то, что врага ухайдакать можно быстрее...

0

348

Gefestion Terr`D-Kain
ясн...на самом деле нихрена не ясно...я когда с бримом разговаривал на счёт переписывания анкеты...он сказал, что если я так сделаю, мну вообще забанят...
ушёл...нету настроения...

0

349

Ниче не понял, что изменилось, что осталось... Объясните пожалуйста)

0

350

Арантир
Тот на кого нападают  двое и защищается соответственно дважды, вот если бы ты сейчас бы попал камнем в эльфа, то Гефестиону оставалось бы только добить его.

0

351

Арантир
ну знаешь, сам говорил, что неинтересно быть всесильным. а вдвоём, да так, чтоб силы нас обоих были равны, значит честно? Game master прав, хорошо, что я вообще защитился.

0

352

Брим
Тему смешно назвал, кинь ссылку этой темы в профиль под анкетой.

0

353

Поставил...

0

354

Бримстоун Вечный
Всё вот эта система боя мне нравится утверждаем))

0

355

Появилась идея системы уклонений...

Gefestion Terr`D-Kain, как там с рекламой (на 1 главу), да и анкеты твоей дождаться не могу))

0

356

Бримстоун Вечный
Вот щас ищу картинки на рекламу, смотрю по первому "Царство небесное" и учу правила дорожного движения))
Анкета будет в Вс.
(С) Гефестион

Отредактировано Game master (2009-06-26 19:28:47)

0

357

Щас Арантир должен будет защищаться.

0

358

Яннар
Я не хочу быть всемогущим...Я знаю, что 4 уровень от 5-го отличается лишь тем, что он больше (но не мощнее) ...и ближе к 7-му...но всёж мну всё равно не может с этим смирится...
Вообще Дело не в том что он у тебя выше чем у меня(я не завидую...я просто не понимаю...)...дело в том, что мне чётко сказали, что изменять уровни никому не будут пока система не придумана полностью...вот это и обидно...говорят одно, а на деле совершенно иное...

Я сам решил поднять перечитав всю информацию и сопоставив факты.

я царь...что хочу то и ворочу...
А еслиб я к примеру написал, что я там гдет учился в академии охрененного колдовства кучу, кучу лет...и стал там самым крутым...мнеб поставили сразу магистра?Угу...щас..мечтай...
Game master
я не то имел ввиду...понятно что защиту можно ставить от обоих атак...но вот атаку сразу на два фронта вести сложновато...

0

359

Чувствуешь несправедливость? Хочешь получить ответы? Спроси дракона!)))

0

360

херасе кирсан бегает...даже по воде...там же по крате река протекает...и лес...во у него чуства...аж от города учуял...и принёсся за пять сек...куда уж там Кристаллу и Горгулье...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC